Потребительские предпочтения на рынке молочной продукции в Москве
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассматривается динамика объемов производства и потребления молока и молочной продукции в Москве с 2018 по 2021 г. Доля молока и молочной продукции в структуре стоимости питания основных групп пищевых продуктов населения Москвы составляет 19,5 % (по РФ – 17 %). В 2022 г. потребительский спрос на молочную продукцию был разнонаправленным. Вырос спрос на сливочное масло и питьевое молоко, но сократился на кисломолочные продукты, в частности функциональные молочные продукты, питьевые йогурты, глазированные сырки, творожные десерты и др. Развивающимся трендом среди покупателей является активный переход на онлайн-покупки: ввиду удобства шопинга в интернете доля онлайн-продаж FMCG в 2022 г. составила 6,2 %.

Ключевые слова:
потребление, производство, молочная продукция, Москва, емкость рынка, спрос, предложение
Список литературы

1. https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/Potreb_prod_pitan-2021.pdf

2. Панасенко, С.В. Анализ внешнеторговой деятельности ведущих мировых экспортеров сыра/ С.В.Панасенко [и др.]// Сыроделие и маслоделие. 2022. № 5. С. 32-36.DOIhttps://doi.org/10.31515/2073-4018-2022-5-32-36

3. https://data.milknews.ru/regions/moscow

4. https://fedstat.ru/indicator/31448

Войти или Создать
* Забыли пароль?