ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ПРОДУКТ И УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрыт понятийный аппарат инновационной педагогики – приведены объект, предмет, цель и задачи. В структуре анализа возможностей традиционной и инновационной педагогики выделены профессио­нально-педагогические функции изучения курса Инновационная педагогика, отражена система принципов инновационной педагогики, выделены педагогические условия оптимизации качества педагогической деятельности в модели инновационной педагогики. Специфика разделения традиционного научного знания и инновационного научного знания в педагогике по рангу получения продуктов деятельности определяет средства, методы, формы и технологии педагогической деятельности продуцированием новых результатов деятельности. Качество решения задач педагогической деятельности напрямую зависит от происходящих изменений в обществе, культуре, технике, науке и производстве. Система непрерывного образования гарантирует личности успешное включение в социальное и профессиональное пространство, данная практика подкрепляется неустанным развитием достижений в различных плоскостях науки, сопряженной с системой образования. Инновационная педагогика как генератор и модулятор новых достижений и продуктивных способов, форм и методов определяемых решений гарантирует личности и обществу возможность ситуативной, персонифицированной системы самоорганизации качества образовательных услуг и ситуативную подстройку личности в моделях акмепроектирования и акместановления.

Ключевые слова:
инновационная педагогика, педагогическое моделирование, культура самостоятельной работы личности, педагогические условия, педагогическая функция, система непрерывного образования, принципы инновационной педагогики, инновационные педагогические средства
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Бойкова И. В. Специфика и педагогические условия формирования культуры самостоятельной работы студентов техникума // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 4-2. С. 7-11.

2. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.

3. Козырева О. А., Козырев Н. А., Свинаренко В. Г. Воспитание в профессиональной подготовке педагогов. М.: МИФИ, 2017. 400 с.

4. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С. 478-488.

5. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы личности: модели и возможности формирования // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 3. С. 95.

6. Козырева О. А., Козырев Н. А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016. № 9.С. 55-62.

7. Козырева О. А., Козырев Н. А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016 № 9. С. 63-71.

8. Козырева О. А., Козырев Н. А., Митькина Е. В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С. 391-405.

9. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. № 1. С. 58-63.

10. Ревякина В. И. Проблемы научной деятельности преподавателя высшей школы // Информация и образование: границы коммуникаций. 2011. № 3. С. 125-127.

11. Свинаренко В. Г., Сорокин С. В., Тарасевич М. В. Возможности педагогического моделирования в системе непрерывного образования. М.: МИФИ, 2017. 148 с.

12. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования. М.: МИФИ, 2014. 92 с.

13. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Введение в педагогику: контрольно-измерительные материалы. Стерлитамак: АМИ, 2016. 40 с.

14. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. История педагогики и образования: контрольно-измерительные материалы. Стерлитамак: АМИ, 2016. 28 с.

15. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Социальная педагогика: контрольно-измерительные материалы. Стерлитамак: АМИ, 2015. 52 с.


Войти или Создать
* Забыли пароль?