КРЕДИТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ПРИЗНАКИ, ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ
Журнал: ВЕСТНИК КЕМЕРОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПОЛИТИЧЕСКИЕ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Том 2016 № 2
, 2016
Рубрики: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Авторы:
1.
Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова
2.
Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова
Тип:
Статья
Страницы:
с 29
по 34
Статус:
Опубликован
Получено:
04.10.2018
Одобрено:
08.10.2018
Опубликовано:
25.11.2016
Язык материала:
русский
Ключевые слова:
кредитное поведение, ценности, мотивы, демонстративное потребление, потребитель - заемщик, кредитный опыт, расходы по кредитным обязательствам, credit behavior, values, motives, conspicuous consumption, the consumer - borrower, credit experience, the cost of credit commitments
Аннотация (русский):
В статье рассматривается кредитное поведение потребителей и влияющие на него социальные факторы. Основное внимание уделяется выявлению взаимосвязей между ценностями общества потребления, мотивами демонстративного потребления и социальными факторами, детерминирующими жизнь в «долг». Приведены результаты авторского эмпирического исследования, позволяющие сделать вывод о существовании взаимосвязей кредитного поведения и рассматриваемых факторов.
В статье рассматривается кредитное поведение потребителей и влияющие на него социальные факторы. Основное внимание уделяется выявлению взаимосвязей между ценностями общества потребления, мотивами демонстративного потребления и социальными факторами, детерминирующими жизнь в «долг». Приведены результаты авторского эмпирического исследования, позволяющие сделать вывод о существовании взаимосвязей кредитного поведения и рассматриваемых факторов.
Ключевые слова:
кредитное поведение, ценности, мотивы, демонстративное потребление, потребитель - заемщик, кредитный опыт, расходы по кредитным обязательствам, credit behavior, values, motives, conspicuous consumption, the consumer - borrower, credit experience, the cost of credit commitments
кредитное поведение, ценности, мотивы, демонстративное потребление, потребитель - заемщик, кредитный опыт, расходы по кредитным обязательствам, credit behavior, values, motives, conspicuous consumption, the consumer - borrower, credit experience, the cost of credit commitments