БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ХИМИЯ»)
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):

Большинство студентов первого курса естественно-географического факультета имеют низкий уровень школьной подготовки по химии, и им сложно сдать экзамен по данной дисциплине. Преодолеть указанные трудности возможно при эффективной самостоятельной работе студентов и её своевременном контроле, что возможно при использовании балльно-рейтинговой системы оценки качества знаний, которая разработана автором. Учебное содержание предмета разбито на темы – модули. По каждой теме указаны виды учебной деятельности, что зафиксировано в технологической карте дисциплины. Приведены критерии оценивания результатов учебной деятельности, которые доводятся до сведения студентов. Сумма баллов, полученная студентом на экзамене и в течение семестра, суммируется и выставляется итоговая оценка. Данная система позволяет студентам более четко понимать систему формирования оценок по дисциплине, своевременно оценивать свои знания, осознавать необходимость систематической самостоятельной работы, что особенно важно при изучении такого трудоемкого предмета, как химия.



Ключевые слова:
балльно-рейтинговая система, дисциплина «Химия», технологическая карта, критерии оценивания, самостоятельная работа
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать