СПЕЦИФИКА И ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СЛУЖАЩЕГО ПЕРСОНАЛА В МОДЕЛИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):

В статье определяется и уточняется терминологический аппарат исследования специфики и возможностей повышения качества профессиональной подготовки служащего персонала в модели непрерывного образования, системно детализируются педагогические условия оптимизации качества профессиональной подготовки служащего персонала в модели непрерывного образования. Специфика организуемого исследования определяется на стыке теории управления персоналом, теории обучения (дидактики), теории профессионального образования. Уточненные понятия определены в конструктах широкого, узкого, локального и унифицированного смыслов. Широкий смысл определяется макроуровневым определением и решением научно-педагогических задач. Узкий смысл детализирует уровень процессуальных отношений и характеризуется мезоуровневым моделированием и проектированием основ педагогической деятельности в теории и методике организации непрерывного образования. Локальный смысл определяется микроуровневыми моделями определения и решения задач развития личности, включённой в систему непрерывного образования. Унифицированный смысл определяется как самый распространяемый и не зависящий от размера объекта исследования, его описания и распространения научного знания. Педагогические условия повышения качества профессиональной подготовки служащего персонала в модели непрерывного образования определяются через линейный конструкт, раскрывающий все составные рассматриваемого явления в последовательной его реализации в модели непрерывности, системности, целостности, объективности и научности. Педагогические условия повышения качества профессиональной подготовки служащего персонала в модели непрерывного образования определяют выбор возможности моделирования и проектирования составных педагогической технологии и способов оценки качества формирования заявленного педагогического конструкта и продукта научного исследования.



Ключевые слова:
профессиональная подготовка, непрерывное образование, педагогические условия, модель, педагогическое моделирование
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать