РЕКЛАМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ФОРМА ДИАЛОГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В РУССКОМ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлены результаты изучения рекламы образовательных услуг в России, связанных с обучением иностранным языкам, с позиций лингвокультурологии и теории коммуникации. Рекламная интернет-­коммуникация трактуется как семиотическое явление, имеющее национально-культурную специфику. Интернет-сайт рассматривается как форма рекламы образовательных услуг. В центре внимания авторов находится реклама образовательных услуг в русской лингвокультуре как диалогическая коммуникативная деятельность в аспекте миромоделирования через описание ее общих и национально обусловленных параметров. В ходе поэтапного анализа коммуникативного пространства сайтов школ иностранных языков были выявлены и описаны принципы организации их когнитивно-смыслового, культурно-ценностного наполнения, охарактеризован механизм вербального и невербального кодирования, обеспечивающий эффективность коммуникации в условиях определенного лингвокультурного пространства.

Ключевые слова:
реклама, изучение иностранных языков, лингвокультура, интернет-коммуникация, сайт,
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе. М.: ЮНИТАДАНА, 2008. 288 с.

2. Галичкина Е. Н. Компьютерная коммуникация: лингвистический статус, знаковые средства, жанровое пространство: автореф. дис. … д-ра филол. наук. Волгоград, 2012. 40 с.

3. Горина Е. В. Когнитивное взаимодействие как конституирующий признак Интернет-дискурса. Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2010. № 1. С. 58-66.

4. Диалогическая лингвистика, науч. ред. Н. Н. Шпильная, отв. ред. М. В. Воронец, Н. И. Тюкаева. Барнаул: АлтГПУ, 2019. 320 с.

5. Дьякова Е. Ю. Поликодовый текст в британском рекламном дискурсе сферы образования: автореф. дис. … канд. филол. наук. Воронеж, 2011. 26 с.

6. Кёниг Т. Реклама и плакат как орудия пропаганды. Л.: Время, 1925. 285 с.

7. Коломиец В. П. Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов. М.: Мир России, 1997. С. 29-54.

8. Основы теории коммуникации, ред. М. А. Василик. М.: Гардарики, 2003. 615 с.

9. Сонин А. Г. Экспериментальное исследование поликодовых текстов: основные направления. Вопросы языкознания. 2005. № 6. С. 115-123.


Войти или Создать
* Забыли пароль?