ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Приоритетной целью большинства компаний в процессе формирования финансовой информации о наличии и движении дебиторской задолженности является сокращение времени на ее подготовку без потери качества. Поставленная цель может быть достигнута посредством оптимизации бизнес-процессов, одним из направлений которой может выступать электронный документооборот. Внедрение электронного документооборота позволит существенно сократить сроки обработки договоров, одновременно обеспечивая приемлемую полноту и достоверность информации. Контролировать дебиторскую задолженность и оперативно реагировать на возникновение просроченных долгов позволит ежедневный отчет, формируемый в автоматическом режиме. В статье рассмотрен процесс внедрения системы электронного документооборота, подчеркивается эффективность и целесообразность его применения в процессе подготовки информации о расчетах с дебиторами. Одним из ключевых обстоятельств является то, что после успешного прохождения всех этапов автоматизации внедренная система должна постоянно дорабатываться и совершенствоваться. Это является одним из основных факторов успешного использования электронного документооборота для управления дебиторской задолженностью.

Ключевые слова:
бизнес-процесс, контроль, бухгалтерская служба, электронный архив, деловые коммуникации
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Павлюченко Т. Н. Учет выручки по договорам с покупателями // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. 2017. № 1. С. 232-242.

2. Путькина Л. В. Особенности внедрения электронного документооборота // Nauka-rastudent.ru. 2016. № 07(031). Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/31/3586/ (дата обращения: 15.10.2018).

3. Копытина М. Л., Воробьев С. В., Бунина А. Ю. Бюджетирование, как эффективный инструмент управления предприятием // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-2. С. 664-667.

4. Павлюченко Т. Н. Электронный документооборот как средство управления предприятием // Управленческие и маркетинговые аспекты развития субъектов АПК и агропродовольственного рынка: материалы межрегион. науч.-практ. конф., посвященной 45-летию кафедры управления и маркетинга в АПК (Воронеж, 09-11 ноября 2016 г.). Воронеж, 2016. С. 209-212.

5. Лубков В. А., Коваленко Е. В., Путилина О. О. Бизнес модель - базовая единица стратегического анализа // Политэкономические проблемы развития современных агроэкономических систем: материалы 2-й междунар. науч.-практич. конф., посвященной 105-летию Воронежского ГАУ (Воронеж, 29 марта 2017 г.). Воронеж, 2017. С. 63-65.

6. Кузнецова И. В., Волкова Н. Н. Проблемы раскрытия информации об оценочных обязательствах в бухгалтерской отчетности организации // Проблемы экономики, организации и управления в России и мире: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Прага, 28 декабря 2012 г.). 2013. С. 55-61.

7. Широбоков В. Г. Вектор развития активно-адаптивной системы бухгалтерского учета в агропромышленном комплексе // Международный бухгалтерский учет. 2012. № 31. С. 3-9.

8. Кузнецова И. В., Галикова Н. Б. Оценочные обязательства в бухгалтерском учете сельскохозяйственных организаций // Апрельские научные чтения имени профессора Л. Т. Гиляровской: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Воронеж, 13 апреля 2012 г.). В 2-х ч. Ч. 1. 2012. С. 78-80.

9. Воробьев С. В., Воронкова В. В. Автоматизация бухгалтерского учета в аграрных формированиях // Территория науки. 2008. № 8. С. 55-60.

10. Журкина Т. А., Кумарина Э. Г. Оборотные активы предприятия и их анализ // Инструменты и механизмы современного инновационного развития: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. (Волгоград, 5 сентября 2016 г.). Уфа, 2016. С. 67-70.


Войти или Создать
* Забыли пароль?