Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме здоровьесбережения студентов. В качестве исследовательской задачи авто-рами была определена попытка представить анализ возможностей предметов «Философия», «Педагогика», «Психология», «Физическая культура», что позволяет определить пути решения проблемы подготовки студентов вуза к здоровьесберегающей деятельности. С этой целью в данном исследовании был представлен блок дисциплин междисциплинарного характера, приведен анализ их возможностей в аспекте теоретической подготовки, уточнена важность осознанной включенности в освоение, усвоение и присвоение научной информации, имеющей прикладную значимость и направленность для жизнедеятельности. Авторами предложены точки зрения различных ученых, которые раскрывают философский и педагогический подходы, психологический аспект, роль физической культуры в процессе подготовки к здоровьесберегающей деятельности. Проведенное исследование позволяет расширить существующие представления о возможности дисциплин гуманитарного цикла, которые выступают средством теоретической подготовки к здоровьесберегающей деятельности студентов вуза.
дисциплины гуманитарного цикла, философия, педагогика, психология, физическая культура, здоровьесберегающая деятельность, здоровье