СЕТЕВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлен обзор исследований, касающихся различных аспектов сетевого взаимодействия, особенно сетевых моделей взаимодействия, используемых в образовательной практике учреждений, рассматриваются некоторые существующие понятия сетевого взаимодействия. Наиболее подробно рассмотрено сетевое взаимодействие в высшем образовании, для которого характерны несколько основных процессов – это развитие дистанционного образования, академической мобильности преподавателей, распространение программ обмена студентами, развитие исследовательской деятельности, в том числе на международном уровне. В качестве примера рассматривается сетевое взаимодействие при подготовке бакалавров профессионального обучения в филиале ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» в г. Кемерово. Целью подготовки педагогических кадров СПО в соответствии с профессиональным стандартом педагога и федеральными государственными образовательными стандартами является проектирование сетевых образовательных программ и участие образовательных организаций в сетевом взаимодействии. Автором предлагаются критерии эффективности сетевого взаимодействия ИБК (ППО) и базовых организаций.

Ключевые слова:
сетевое взаимодействие, подготовка бакалавров, высшее образование, образовательная деятельность, интегрированная базовая кафедра, базовые организации, модель сетевого взаимодействия
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать

Войти или Создать
* Забыли пароль?