РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЦПРО 2016-2020 ГГ
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлен опыт реализации современных способов развития профессионализма педагогов в рамках деятельности федеральной стажировочной площадки по реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования, направленных на модернизацию технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В современных условиях изменяются требования к педагогическим работникам и, соответственно, подходы к развитию профессионализма педагога. В условиях федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования педагог-профессионал как субъект педагогической деятельности должен быть ориентирован не только на трансляцию знаний, умений и навыков, но и на развитие способностей, формирование универсальных учебных действий обучающихся. В связи с этим весьма актуальными становятся такие формы развития профессионализма педагога, которые позволяют ему проявлять инициативу и участвовать в проектировании процесса повышения квалификации. Одной из таких форм является повышение квалификации на основе модульного представления учебной информации. Большое значение также имеет организация деятельности сетевых сообществ по предметным областям, направленная на активизацию профессионального и личностного развития педагогических работников, обмен опытом по достижению качества современного образования.

Ключевые слова:
профессионализм педагога, федеральная стажировочная площадка, ФГОС, качество образования, повышение квалификации, профессиональные сообщества, the professionalism of the teacher, federal internship site, Federal State Educational Standards, the quality of education, training, professional community
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать

Войти или Создать
* Забыли пароль?