ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ЛИЧНОСТИ КАК ПРОДУКТ ПЕРСОНИФИКАЦИИ РАЗВИТИЯ И НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):

В работе представлена возможность реализации идеи персонификации развития личности в конструктах современного непрерывного образования. Качество формирования профессионализма личности и условий оптимизации его моделей определяются продуктивностью сформированности культуры самостоятельной работы личности и уровнем представлений о явлении профессионализма. Сформированность мотивов деятельности личности и продуктивность реализуемых отношений предопределяют успешность реализации условий формирования профессионализма. Педагогические условия оптимизации качества формирования профессионализма личности в системе непрерывного образования являются функцией самосохранения и самоорганизации антропосреды и ноосферы, сохранность которых представляет интерес с различных научных точек зрения и позиций современной культуры. Культура как механизм акмеверификации развития и жизнеспособности личности и общества может определить феномен «культура профессионализма», описание и исследование явления будут зависеть в научной педагогике от детерминируемых в практике моделей, микро-, мезо-, макрообъекты которых раскрывают особенности в соответствии с заданными условиями и способами визуализации продуктов научного поиска. Специфика постановки и решения поставленной задачи – задачи развития личности, визуализируемой в конструктах профессионализма, продуктивности и конкурентоспособности, – подкрепляется примерами, определяющими уровневую модель развития личности с позиции персонификации и гуманизма. Профессионализм в такой системе детерминант определяется как определенный стандартами образования и профессионально-трудовыми отношениями уровень развития личности в системе непрерывного образования.



Ключевые слова:
технология системно-педагогического моделирования, педагогика, профессионализм, персонификация, культура самостоятельной работы личности, педагогическое моделирование, педагогическая методология

Войти или Создать
* Забыли пароль?