01039naa#a2200181#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046102000700087200040700094210010500501215001100606608004500617700005800662700005000720700006200770856002500832RU\\bibl\5812420240429235646.1##a2500-3372##a20230404b2023####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aСовершенствование имиджа органов местного самоуправления на основе анализа используемых инструментов маркетинговых коммуникаций в среде Интернет на примере муниципального образования г. КемеровоeЖурнальная статья1#aКемеровоcКемеровский государственный университетd2023##a11 с.##aЖурнальная статья2local#1aШадринgВладислав Георгиевич#1aКотоваgОльга Николаевна#1aЗавьяловаgЕкатерина Андреевна4#avestnik-hss.kemsu.ru